Какая связь между каллиграфией и Дзен?

Часто книги Дзен я читал, такие как Дзен ум ум начинающих проиллюстрированы каллиграфии часто самим автором. Также цифры Дзэн, таких как отшельник и поэт рекан также известны своей каллиграфии.

Есть какая-то особая связь между Дзэн и каллиграфии? Две практики взаимодополняющих каким-то образом или ссылка чисто вопрос как Дзэн и каллиграфии, имеющие важное значение в японской культуре - в ссылке было чисто случайным?

+23
user50806 27 мар. 2012 г., 22:33:46
29 ответов

Не существует лучшей позы для медитации (хотя у меня есть книга по йоге, какие атрибуты всякие особые мистические силы в полный Лотос).

Лучшая поза та, которая лучше для вас, что дает вам стабильную основу (колени и попа) и позволяет поддерживать ваш позвоночник в хорошем вертикальном положении. Для некоторых это будет полный Лотос, другие наполовину или на четверть, другие-бирманскую (все на подушке), а для остальных это будет сейдза на подушечку или скамейку.

Вы определенно не должны решать, как сидеть на основе ответов от людей в интернете, вы должны пойти в храм или монастырь, где опытные медитаторы со множеством подушек и скамеек могут наблюдать за вами и помочь вам найти такие позы, которые лучше для вас.

+983
kmd 03 февр. '09 в 4:24

Какая связь между Бон и тибетский буддизм? Мое понимание заключается в том, что Бон-это религия, которая предшествует дате тибетского буддизма, но она по-прежнему активным влиянием тибетского буддизма? Все же религия в своем собственном праве или это всегда в связи с буддизмом? Если он по-прежнему влиянием тибетского буддизма, как это влияние проявляется?

+982
VeraAleksandrovna 22 июл. 2015 г., 17:10:14
+962
Illya Kovalevskyy 18 мая 2018 г., 18:55:27

Тот Бог, о котором ты говоришь, называется Брахма или Mahabrahma, первый из которых появится в плоскости Mahabrahma, когда мир снова расширяется. Также, взгляните на 31 плоскостях существования.

История, которую вы почувствуете в ДП1:

"Наступает время, монахи, когда по истечению длительного периода этот мир контрактов (распадается). В то время как мир договаривающиеся, существа по большей части перерождаются в Ābhassara Брахма-мир. Там они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжайте таким образом в течение долгого, долгого периода времени.

"Но рано или поздно, монахи, по прошествии длительного периода времени, наступает момент, когда этот мир начинает вновь расширяться. А мир расширяется, появляется пустой дворец Брахмы. Затем определенное существо, из-за исчерпания его жизни или истощение его заслуга, уходит от самолета Ābhassara и вновь возникает в пустом дворце Брахмы. Там он живет, разумом, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая в слава. И таким образом, он продолжается в течение долгого, долгого времени.

"Затем, в результате того, чтобы там жил в полном одиночестве на столь долгое время, возникает в нем недовольство и возбуждение, (а он хочет): - Ох, что другие существа могут прийти в это место!' Как раз в тот момент, в связи с исчерпанием их жизни или исчерпание их заслуги, некоторые другие существа уходят от плоскости Ābhassara и повторно возникнуть во дворце Брахмы, в общении с ним. Есть они живут, ума-сделал, питаясь восхищение, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, пребывая во славе. И они продолжают так долго, длительное время.

"В этой связи, который вновь возник там сначала про себя думает: - я-Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И эти существа были созданы мной. Что причина? Потому что сначала я сделал пожелание: "Ой, что другие существа может прийти на это место!" И после того, как я сделала эту резолюцию, теперь эти существа пришли'.

"И все существа, которые вновь возникли после него и думаю: 'это должно быть Брахма, Великий Брахма, победитель, непокоренного, в Универсальный провидец, Обладатель силы, Господь, создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что такие и должны быть. И мы были созданы им. Что такое причина? Ведь мы видим, что он был здесь впервые, и мы оказались здесь после него'.

"Здесь, монахи, то существо, которое вновь возник там первым имеет больше жизни, больше красоты и больше власти, чем у существ, которые вновь возникшее после его.

"Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этом мире, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошли далее, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и правильного размышления, он достиг такой степени психической концентрации что с его такой сосредоточенный ум, он сразу же вспоминает его предшествовавшей жизни, но никто до этого. Таким образом, он говорит: 'Мы были созданные им, Брахма, Великий Брахма, победитель, в Непобежденная, всеобщей провидец, Обладатель силы, Господь, Создатель и Творец, Верховное существо, устроителе, Всемогущий, Отец всего, что есть и должны быть. Он является постоянным, стабильным, вечный, не подверженный изменениям, и он останется таким же, как и сама вечность. Но мы, которые были созданы им и пришли этот мир, непостоянны, нестабильны, недолговечны, обречена на гибель'.

Сноска на Ābhassara Брахма-мир (монах Бодхи):

"Мир потокового сияние," шестое из пятнадцати самолетов штраф-материальный мир (rūpaloka), самой низкой для освобождения от уплаты начало разрушения мира. Брахма-мировая упомянул выше уничтожен пожаром, но появляется на ранней стадии.

То же существо является и ссылка в DN11:

"Когда это было сказано, боги из свиты Брахмы сказал монах, мы также не знаем, где четыре великих элемента... прекратить без остатка. Но есть Брахма, Великий Брахма, Победитель, непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, отец из всех что были и будут. Он выше и более возвышенного, чем мы. Он должен знать, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток.'

"Но где, друзья, Великий Брахма сейчас?'

"'Монах, мы также не знаем, где Брахма или как Брахма. Но когда признаки появляются, свет сияет, и сияние появляется, Брахма появится. Для этих предвестий появления Брахмы: свет сияет и появляется сияние'.

"Тогда это было незадолго до того, как Брахма появился.

"Таким образом, монах подошел к Великому Брахме и, по приезду, сказал: Друг, откуда эти четыре великих элемента — свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер собственности — прекратить без остатка?'

"Когда так было сказано, великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

Во второй раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Во второй раз, Великий Брама сказал монах, - я, монах, утра Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, в Всевидящий, всесильный и Всемогущий Господь, Создатель, Творец, Начальник Appointer и правитель, Отец всего что было и будет Быть'.

"В третий раз, монах сказал Великий Брахма, друг, я не прошу вас, если вы были Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут. Я спросил, Где эти четыре великих элемента — собственность земли, ликвидное имущество, на пожар, и ветер собственность — прекращаются без остатка'.

"Потом Великий Брахма, взяв монаха за руку и ведя его прочь с одной стороны, сказал он, 'эти боги из свиты Брахмы поверьте, "нет ничего, что Великий Брахма не знает. Есть ничего, что Великий Брахма не видит. Нет ничего Великий Брахма не знает. Нет ничего, что Великий Брахма не понял". Вот почему я не говорил в их присутствии я тоже не знаю, где четыре великих элемента... прекращаются без остаток. Так что вы поступили неправильно, неправильно действовали в обход благословенный (Будда) в поисках ответа на этот вопрос в другом месте. Перейти вернусь к благословенному и, по прибытии, задать ему этот вопрос. Однако он отвечает на него, вы должны принять его в сердце.

+960
David Bragason 1 февр. 2015 г., 5:14:41

Только еще один Архат может действительно определить Архатом(цитация), так что остерегайтесь людей, которые занимают халаты, объявив их поток победители и учи свою мудрость вместо нынешних учитель Будда и буддизм: Дхаммы.

Сейчас есть переводы оригинальных Дхаммы и их легко понять. Используя эти источники помогут вам прояснить ваши сомнения.

Есть священники, которые проповедуют прямой перевод оригинального Дхаммы. Пожалуйста, найти одну из них для вашего руководства.

+851
LAV VISHWAKARMA 30 мая 2010 г., 13:31:08

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но при этом вы делаете это, вы должны думать о свой смысл, ибо смысл из шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из три чистых буквы, А, У и М. эти символизируют практикующего нечистое тело, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тело, речь и ум Будды.

Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от та практика, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы может превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать Состояние Будды вне себя; вещества для достижения Будды находятся в пределах. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Большой автомобиль (Уттара-тантра) всех существ, естественно, Будда природа в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преображается и вся превратилась в состояние Будды. (Из лекции учитывая Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии Монголии Буддийский Центр, Нью-Джерси.)

+830
Chris Schneider 28 сент. 2015 г., 23:33:47

Да, есть другие чистой земли в буддизме другие, чем Будды Амитабхи. Это называется чистой земли лазурита Востока. Будды, которая находится там называется Bhaisajyaguru Будда или медицины мастер Будда Вайдурья свет. Для того, чтобы достичь перерождения есть, нужно практиковать повторение имени Будды. Для остальной части своей жизни.

+790
kajic 12 нояб. 2019 г., 6:45:08

Я предлагаю в этой статье, "светское оценке Возрождение", в качестве возможного ответа на ваш вопрос.

  • Она начинается с того,

    Поскольку мы знаем что-нибудь о его Дхамма, мы знаем, что Будда учил буквальное перерождение.

  • Посмотрев на доказательства, собранные Яном Стивенсоном, с учетом того, воспоминания заслуживают доверия, и есть ли у нас физических теорий для возрождения, приходит к выводу,

    Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

В общем, я думаю, что Палийский канон, совсем не согласен с вашей трактовкой, хотя в статье четко говорится, что есть буддисты, которые вообще (я один из них). Вы можете посмотреть в "светской" буддизм подробней.

+775
gavenkoa 13 окт. 2012 г., 22:07:53

Есть 4 смежных suttas, но они могут не соответствовать вашему описанию точно.

Pañhapuccha Сутта (АН 5.165) описывает 5 типов мотивации задавать вопросы:

  • Глупость и недоумение
  • Злые желания и жадность
  • Презрение
  • Стремление к знаниям
  • Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу [для него].'

Последний тип мотивации для допроса, как правило, относится к Будде и учителям Араханта по отношению к своим студентам.

Pañha Сутта (АН 4.42) описывает 4 способа отвечать на вопросы:

  • Есть вопросы, которые следует безапелляционно ответил [прямолинейно, Да, Нет, это, что].
  • Есть вопросы, на которые необходимо ответить с аналитическим (квалифицированный) ответ [определение или переопределение терминов.
  • Есть вопросы, на которые должны ответить встречным вопросом.
  • Есть вопросы, которые должны быть отложены.

Kathavatthu Сутта (АН 3.67) описывает 4 типа лица, которые годные и негодные поговорить с:

  • Человек, который не ответить на вопрос с типом ответа, который подобает его (по тяги место an4.42), не имеет права говорить.
  • Человек, который, в ответ, не то, что можно и нельзя, не стоять на согласованных допущениях, не стоять на учения известно, правда, не по стандартной схеме, то он не имеет права говорить.
  • Человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает гнев, & отвращение и дуется, то он не имеет права говорить.
  • Человек, когда задает такой вопрос, допивает [вопрошающего], сокрушает его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то он не имеет права говорить.

Человек, который подходит, чтобы поговорить с, является противоположностью выше.

Будда заключает цель преподавания и обсуждения, как цитирует Самана Иоганн в ответ:

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, вот цель приближается, что цель кредитования на ухо: т. е., освобождение ума не жмется.

У Кеши Сутта (АН 4.111) описывает четыре подхода Будды к студенту:

  • Мягкость или слабой подготовки.
  • Жесткости или тяжелых тренировок.
  • Обе мягкости и жесткости, или обоих легких и тяжелых тренировок.
  • Отказываться от обучения студентов, для которых 3 методы выше не работают.
+757
AxelFouldy 2 мая 2016 г., 11:41:46

Я знаю, что мой ответ может быть воспринят как глупо, но аргумент я поднажму и не убедить меня.

Мартин Хайдеггер (один из величайших философов прошлого века, по мнению большинства) было понятие Geworfenheit. Это переводится как "throwness". Он относится к ощущению, что мы чувствуем "брошен" в этот мир.

Если я уже испытала на себе "брошен" в мир (этот) я думаю, что это звук полагать, что это может случиться снова!

+754
Rene Viruet 23 сент. 2011 г., 3:08:20

Об анапанасати, есть многие современные учителя говорят об этом, но я только читала Баддхэдэса детально ключевая фраза встречается в Сутта, а именно: "он тренирует себя".

Такой же, как Баддхэдэса, в suttas определить термин "обучение" используется для обозначения трех упражнений, а именно:

Есть эти три тренировки. Каких трех? Обучение в повышенную силу, обучение в повышенном сознании, обучение в повышенная проницательность.

В 3.88 Sikkha Сутта: обучение

Это ниже от 550 страниц - это всего лишь одна точка, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса научил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.

enter image description here



В связи с выше точки, Будда сказал, что он учит о страдании и прекращении страдания (22 млн). Страдание создается умом, а не телом. После фразы: "он тренирует себя" должно включать в себя понимание страдание и конец страдания, то есть четыре благородные истины, я тоже только читать Баддхэдэса учить этому, начиная с шага 3, следующим образом:

enter image description here

Это выше от 550 страниц - это всего лишь 2-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно.



Ниже от 550 страниц - это 3-й пункт, предоставив доказательства к гипотезе, что Баддхэдэса учил анапанасати правильно, а все остальные учили анапанасати неправильно. Я никогда не читал следующее объяснение любым другим учителем, но объяснение ниже согласуется с принципами в suttas о ощущение и восприятие.

enter image description here

Баддхэдэса объясняет это более четко в своих поздних работах, ниже:

ИСПЫТЫВАЕТ УМ-МАШИНА

Теперь мы подошли к седьмой шаг: "переживание ума-кондиционер (cittasankhara-patisamvedi)." Если мы завершили шестой шаг успешно, тогда мы знаем все о чувствах Пити и сукха. Что возникновение Пити делать Читта? Что означает, возникающих сухая делать Читта? Какие мысли вообще состояние Пити? Какие мысли не сухая состояние? Мы отметили и изучены эти последствия, поскольку шаги пять и шесть. Как только мы приходим к Шаг седьмой, нетрудно понять, что, "Ой, Пити и сукха являются ум-проводники". Эти Ведана умом-кондиционеры таким же образом что дыхание-это тело-машина. Метод исследования и наблюдение такое же, как в шаге три. (107)

Мы заметили, что Пити-это грубый и возбужденный, в то время как сухая хорошо и спокойно. Таким образом, когда условия пити или варят до мысли, мысль грубая. С другой стороны, когда сухая варит вверх думал, это спокойный и тихий. Это, как мы понимаем, что состояние Ведана мысли. Тогда мы понимаем, что чувства, состояние оба грубых мыслей и тонкой мысли. Мы называем эту деятельность "салон ума". (108)

Когда Пити сильный, он вызывает дрожь в теле. И если очень сильный организм может даже танцевать или подпрыгивать от радости. Это чувство это грубое и мощное. С другой стороны, сукха успокаивает, успокаивающий и расслабляющий. Мы узнаем, что их характеристики очень разные. Когда Пити доминирует разум, невозможно думать тонкие мысли. Мы чувствуем покалывание повсюду; оно делает волосы встают за все наши органы. Поэтому мы должны быть в состоянии контролировать Пити. Сухая, тем не менее, имеет свои преимущества. Это приводит к спокойной, состояниях утонченной. Он может нанести тонкий, глубокий и изысканный мысли. Это как если бы эти два чувства оппонентов или врагов. Но это не важно, ибо мы знаем, как регулировать их. Мы способны контролировать их обучение согласно методу, мы сейчас практикует. Просто это получить понять Читта-ищите разумно уже хорошо.

В конце концов, мы поймем, что чувства (например, Пити и сукха) ум-кондиционеры. Когда Пити условиях, в Читта является грубой и его мысли грубые, как ум и мысли крупнозернистой. Когда сухая условия или поддерживает его, Читта-это тонкие и спокойный, и его мысли-это тонкий и спокойный. Оба чувства состояние ума, но с разных сторон. То Ведана являются кондиционеры Читта, таким образом, они получают название "ум-машина (Читта-ищите)". (112)

Раскрыв тайну жизни: Руководство для серьезных начинающих

+723
Isabelle Naima 16 апр. 2011 г., 8:18:18

Когда это возможно, suttas дать физическую ссылок для наглядности:

Они, как льняной цветок , что голубой, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. Или ткани из Bāraṇasī это разглаживается с обеих сторон, синий, синий цвет, синий оттенок, и синий оттенок. --DN33

Обратите внимание, что Будды синий-это не голубой.


Однако, перевод и понимание эмпирических терминов, таких как vitakka представляет трудности. Трудности возникают потому, что каждый термин определяет субъективный опыт. К счастью, suttas довольно последовательны в терминологии, особенно ебт, таких как Палийский канон. Современные переводы имеют трудности в достижении такого же уровня состоятельности, потому что значение современных изменений языков в нашей жизни (и даже с одного вирусного видео). Однако, что примечательно, о suttas является то, что можно картой личный опыт терминам, используемым в suttas. Вот почему мы изучаем suttas. Мы изучаем их на предмет противоречий в нашем понимании.

Учитывая, что практика и изучение suttas это глубоко личное, полезно проконсультироваться с Сангхой и/или учителя, если вы можете. Будда предупреждает о заросли взглядами , что возникает, как мы ищем смысл из-за незнания. Действительно, он категорически заявляет:

Для Этот принцип глубоко, трудно увидеть

К счастью, сами suttas служат практическим руководством для обучения, которое ориентировано на то, что

немедленно --SN35.70

В общем, если профиль не вступает в силу немедленно, просто иди к тому, что действительно немедленно. В конце концов, человек испытывает более глубокое понимание того, что раньше открывает запутанным suttas.

Например, можно получить всю перекосило думать о возрождении , как буквальную реинкарнацию души миграции между телами. Как нам это проверить? Умирая? Дайте нам знать, как пойдет... :Д

Но что такое немедленно , чтобы думать о простых смыслов для слов, используемых в suttas. Например, каждый наш аппетит есть жизнь. Наши пристрастия возрождается , потому что мы хотим их иметь непрерывное существованиеи т. д. Мы говорим "Я люблю шоколадный торт" и рассказать друзьям. Это высказывание имеет свою собственную жизнь. И потому что оно имеет свою собственную жизнь, мы можем применить учение сразу на любую такую тягу, чтобы увидеть, как она возникает (я хочу торт), как он перестает (я съела торт) и как это воспринимается и на пути к перерождению (я вижу торт).

+682
benPearce 27 нояб. 2019 г., 18:27:55

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+663
Evana 2 янв. 2010 г., 11:24:03

Учение всегда было о отряда.

Поэтому, предполагая, что, когда вы упоминаете буддистом означает "тот, кто понимает истинную контексте Дхармы и умело практиковать учения", то ответ будет нет. Не будет никакого случая для такого связать.

И, чтобы прояснить любые сомнения - что-то практиковать не равна присоединение к чему-то.

+649
Cody Kristopher Davis 13 сент. 2018 г., 6:57:20

Предположим, что вы думали, цветной-диска - значит диск не является реальным - просто потому, что вы не сталкивались с диска - то, что вы испытываете может быть один или несколько из следующих(один за другим): восприятие цвета, восприятие формы, восприятие любой из четырех стихий, разума, сознания, приятное/неприятное/нейтральное чувство и т. д. - И ко всему вышеперечисленному Нама - это то, что вы испытываете, а вот что реально - вы не испытываете "диск" - значит, это не реально.
Теперь, когда дело доходит до медитации Саматха - насколько я вижу, вы выбираете того или иного понятия и стабилизировать его в своем уме - получить доступ к jhanas и так далее. Насколько я могу судить - разница не в объекте, но как вы его используете - например - вы берете цветной-диска в вашем уме, а затем анализировать эти три характеристики Нама (их непостоянство, несамостоятельным и страданий) - и что бы Випассана вместо обычных саматха он используется для - но, похоже, как Yuttadhammo выше где-то на этом сайте - что некоторые объекты медитации гораздо лучше подходит для саматха и некоторые другие для випассаны.

+591
DaftDev 30 июн. 2012 г., 3:15:19

Ученики Верховного Будды делятся на две основные категории: миряне и духовенство (монахи). Эти ученики только принимаем прибежище в Тройной драгоценности. Они не обладают слабость, укрывшись в различные другие виды. Это называется Вера или Saddha. Эта вера должна быть искренней и непоколебимой.

Ученики Будды искренне верующих в отношении Трех Драгоценностей. Они же мудрым, смелым, и достойным. Ученики Будды не кланяются перед другими ложные взгляды. Они не разделяют фальшивым предлогом схватывая каждое убеждение как истинное и ускользнуть от истины.

К сожалению, на сегодняшний день и возраста есть много так называемых-буддисты, которые несут ошибочными и ложными взглядами вреда для себя и многих вокруг них. В Шри-Ланке специально, в моей родной стране есть много людей, которые несут ложные убеждения, принимая прибежище в благоприятное время в соответствии с астеризмом, благоприятных знаков, гороскоп, планетарные объекты, и двенадцать домов астрологии. Ни один из них ничего общего с учением Будды.

Ученик, который разработала полномочия благородный учащегося, такие как Вера, добродетель, познание, щедрости и мудрости, обладает свойствами, чтобы получить перерождение в тех мирах Дева (родился в небеса). Такой ученик с полномочиями благородный ученик мог созерцать: "Дэвы тоже есть благородные качества, которыми я владею. После моей смерти в этом мире, я могу получить перерождение среди богов". Таким образом, ученик с полномочиями благородный ученик делает медитацию под названием "созерцание " дэвов'. . В учении, есть медитация называется "созерцание " богов'. В ней Будда говорит о мире из четырех, мира тридцать три, яма, Тушита, Nimmanarati, и Paramimmita Vasavarti. Все эти миры Дэва.

Если человек не может вести жизнь добродетели и Дхаммы в мирах дэвов, Будду бы не учил Своих учеников медитировать на созерцание божества'. Другое дело, что мы знаем, что, когда Будда проповедовал 'движение колеса истины' (Дхамма Cakka Pavattana Сутта) только один человек в мире человеческих существ достигла конца пути, пока Дэвы в двадцати двух мирах дэвов достигли конца пути. Об этом говорится в этом же Сутта.

В Самюкта Никая есть дискурсы называют Деватами Самюкта и Devaduta Самюкта. Когда эти беседы были произнесены Буддой, есть много существ из мира дэвов, кто достиг конца пути. Sakkapanha в Сутта Дигха Никая (собрание длинных рассуждений) показывает, что Шакра, Владыка Дева мира тридцать три достигли конца пути. Поэтому нужно больше доказательств, чем что?

+590
quicksite 31 июл. 2015 г., 3:02:01

Будда (и другие мастера), как правило, отступают от этой жизни ... или в других безграничная jhanas с 4-Джана. Это потому что 1-ые три jhanas являются "грязными" с определенной привязанности к блаженству, радости и удовольствия.

+552
Ramvoy 5 мая 2017 г., 19:57:51

Я вижу, как можно развить через практику, очень высокая степень уверенности в истинности пустоты путем выведения из обусловленной природой явлений, их непостоянство, их зависимость от воспринимающего сознания, и о необходимости для памяти и интеллекта для того, чтобы признать их существование, но это возможно, чтобы когда-либо быть на 100% уверены? Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующий строительный блок материи, которое никогда не может быть сокращен, если даже квантовая физика говорит нам, что это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

+508
user2956730 7 окт. 2012 г., 7:33:30

Я думаю, что шуньята-это пустота , что вы испытываете, когда вы видите через непостоянство в вещи (анитт). Реальность всегда вибрирует. Когда вы сидите в Випассане и начать наблюдать, вы увидите, что все ваши ощущения состоит из этих вибраций, которые постоянно пульсируют - они появляются из ниоткуда и мгновенно исчезают (анитт). Сейчас, пустота или фон, в котором реальность вибрирует ничего, но шуньята. Даже современная физика доказала, что материя вибрирует на квантовом уровне, но вы как практикующий випассану можете фактически наблюдать явления первых рук! Вы не должны принимать их слова за него.

Анатта с другой стороны относится к осознанию того, что я не являюсь этим с собственной. В вышеописанном понятие вибрации, Если вы держите нажав с випассаны, вы в конечном счете узнаете (с большим количеством практики), что все ощущения, мысли, ментальные формации и даже сознание, в конечном счете, сводятся к этим вибрациям. После вибрации, соответствующие физические ощущения, следуйте психических образований, восприятие, сознание и так далее. В результате получается, что иллюзия назвала себя создается атмосфера соответствующая сознание влияние вибрации, соответствующие восприятия.

+476
Andy Seitz 31 мая 2014 г., 8:09:34

Также в последнее время испытывает проблемы от лени и апатии. Все hinderances на самом деле отличная возможность для нашего роста, нашего духовного развития, и наша внутренняя/overstanding, что находится в пути, это путь.

В дополнение к обычным предложениям, возможно, проверить, если любой из следующих строк запроса относительно лени и апатии, полезные, полезный, мудрый и умелый:

Какое отношение к помехой? Как помехой подошел и обрабатываются? Конфликт с помехой настоящему?

Что происходит при расширении сознания или переход на более открытой осознанности практике?

Делает быстро, ссылаясь на знания Дхармы и учения по оказанию помощи в устранении вялости?

Что если бы не было лени и апатии? Что, если могущественный Метта посылается (то, что переживается как (наше) сознание, энергии, умственной активности и тело)? [Напомним поведение зарядки пьяный боевой слон, встречаясь с Метта от исторического Будды.] Что происходит, когда то, что воспринимается как лень и отупение сменяется давая и получая Метта, или любящей доброты?

Может лени и апатии, привести к более пристальному рассмотрению в значительной степени неизвестных процессов и пороги гипнагогические и теневых государств?

Может занятости iddhis вовлеченности, энтузиазма, энергии и расследования укрепить vitakka (постоянно посещающих/(повторно)с целью/(повторное)обращение внимания на/на объект медитации)?

Или можно просто изменить (изначально выбрали) объекта медитации помочь?

+474
Benjamin Toueg 1 мая 2013 г., 11:53:33

Я уже ответил Раньше на Метта темы (где я обычно получаю правда), но лучше всего начать с невозмутимостью по отношению к миру и затем двигаться вверх до Метта (при необходимости). Дхаммапада гласит:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

58. На куче мусора в придорожной канаве цветет лотос, ароматный и приятный.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

Если вы просветленный, доброта-это всего лишь естественная эмоция, что эманация от вашей собственной свободы сердца и доброту к себе в самосовершенствовании освобождения.

+412
Tedderz 24 окт. 2018 г., 18:06:42

Я говорю ууу! Когда вы задаете вопрос, Что такое свои? ответ должен быть "наш Дхаммы",Дхамма-это не свойство любого тела и согласны ли вы ниже? Если да, вы не ответили или у вас есть какие-встречный вопрос?

1.Если упрощенную Дхарму как учение Будды. Это также интерпретируется как поведение или процесс природы. Например, когда вы рассмотрим три характеристики(анатта,дуккха,аничче); те, которые существуют в природе и могут быть соблюдены с нашей мудростью. Просто Дхамма-как природа функционирует или функционировала с ее фундаментальными законами и константами.

2.Как буддисты мы принимаем с Дхаммой мудрости, как учение Будды.Е.G Когда вы рассмотрим три характеристики с вашей мудростью они не нужны ярлыки, и они являются основополагающими и основы природопользования. Однажды Будда провозгласил 2500 лет назад он со своей мудростью, то можно и согласиться с нашей мудростью в наши возможности. Если какого-либо религиозного лидера объявить какую-то вещь и не справляется с человеческой мудростью и догмы нельзя рассматривать как Дхаммы. Если вы не буддист лучше рассмотреть Дхаммы "как природа функционирует или функционировала(или поведение) с ее фундаментальными законами и константами.

+391
Cary Jensen 8 февр. 2019 г., 1:43:35

Спасибо всем за добрые ответы на мои вопросы. Я чувствую, что это сообщество действительно отличается от других. Если я задал вопросы, которые я сделал здесь, в моей стране, я бы сильно осуждается сейчас.

Вернемся к вопросу, как буддийский ад существует только в сознании, поэтому информация в Википедии должна быть неверной.

Нарака

Или это правильно? Почему никто не изменить его?

+376
Chris Harrington 21 июл. 2014 г., 0:33:27

Да, Господь Будда учил метод преодоления депрессии. Это называется медитация. Депрессия, как правило, вызвано низкой самооценкой или чрезмерное волнение. Оба возникают из-за цепляния к себе или прижимаясь к обусловленным явлениям, как вещи, принадлежащие к самому себе. Если вы делаете медитацию самадхи и достичь Jhanas, депрессии не могу тебя так долго, как вы находитесь в них. Если у вас Випассана и устраните тягу, не будет цепляться. Таким образом, никакой депрессии никогда.

+301
user10998700 30 апр. 2019 г., 20:48:02

Важное примечание: Я использую только слово "реальный" только в том смысле, что означает "существует и это не иллюзия".

Я определение "крайнего метафизического нигилизма", как и убеждения, что "ничто не реально".

Я не знаю, если вера в то, что "ничто не реально" это (также) называется что-то еще, но если это так, то подскажите пожалуйста.

Я считаю мнение о том, что "ничего реального" как ложное.

Опровержение мнения, что "ничто не реально" то, что сознание поддается наблюдению реальных в способности понимать "реально или нереально". Психические страдания могут быть проверены как реальные, заметив, что он существует в реальности, как она считается.

Разве Будда никогда не опровергнет мнение "крайнего метафизического нигилизма", т. е. тем, что "нет ничего реального"?

+282
theredtomato 22 дек. 2015 г., 4:24:05

Я читал книги, написанные, или связанные с Аланом Уоллесом, которые описывают период времени, что является новым для меня - Ghatika (24 минуты).

Заседание двадцать четыре минуты является хорошей отправной интервала; для большинства людей, она не является ни слишком коротким, ни слишком долго ... и это длительность сессии, что в VIII веке индийский буддийский созерцатель Камалашилы рекомендуется для начала медитации. (См. Внимательно: четыре приложения осознанности Б. Алан Уоллес С. 33)

Уоллес утверждает, что в традиции Ваджраяны в Ghatika также считается идеальным для медитации время, потому что это время, которое требуется для тонких энергий, чтобы сделать полный контур тела. Более длительный срок сидит, конечно, будет несколько Ghatika.

Немного покопавшись в интернете показывает, что ведическая мера времени - Ведам и времени создания и была измерена с помощью Ghatika Янтры, древнего индийского водяные часы. Я не могу найти ссылку для медитации отдельно от Алан Уоллес ссылки. Может кто-нибудь может пролить больше света на этот?

+116
achref jebali 13 авг. 2012 г., 11:00:54

Если отстраниться от этой жизни и смотрят на совокупность сансары, то не лучше или хуже, чем любое другое существо. Сансары настолько обширен, что любое существо, которое убивает тебя в этой жизни, обязательно бы умер за тебя в другой жизни. Солдат убивает своего врага, но он скорее всего убил врага, который был в свое время его брат. Если время действия на другое существо без цели в виду, чтобы убить, тогда это не нарушение первой заповеди. С другой стороны, если человек намерен убить, но не пойти на это по каким-то причинам, то это нарушение первой заповеди. Надеюсь, что это помогает.

+79
gramma shirley 6 сент. 2015 г., 9:28:29

Нет. Не ожидайте ничего от медитации. Момент, когда вы начинаете жду результатов как самоконтроль или контроль над вселенной, ты проиграл. Вы будете продолжать думать о результате, который вы желаете (то есть контроль), потому что ум-это такая вещь. Вы будете в конечном итоге не медитировал, и вы в конечном итоге не будучи мирным. Ум должен использоваться только, чтобы помочь вам провести мероприятие в мире.

Самоуправления и управления парадоксальные условия. Не контролируешь себя. Если вы хотите быть свободным и смотреть видео на YouTube, и то же хочет также управлять просмотром видео на YouTube, вы видите, как это парадокс? Вы противоречите сами себе.

+76
cata 7 апр. 2015 г., 12:48:10

Я лично начинаю смотреть на скорость дыхания, а затем оно замедляется. В Трипитаке есть рекомендуемые методы для этого? Что у разных учителей и комментариях об этом сказать?

Один учитель медитации я нашел, кто подчеркивает успокоения тела является Достопочтенный Vimalaramsi в 6Rs. Но точная механика не очень-то освещали, как релаксация происходит. Это также приведет к или связаны с успокаивающим телесного измышления? Есть более четкие указания, особенно те, которые мы можем источник из Трипитаки?

+17
GayleDDS 21 окт. 2017 г., 21:52:43

Показать вопросы с тегом